Топ колоды Темпо Разбойника

 

ViciousSyndicate

Hearthstone-decks

Tempostorm

AAECAaIHBLICoIAD1owDkpcDDbQB7QKIB90I3+8Cx/gCqv8CtIYDtJEDj5cDkJcD+5oD/poDAA==

Ежедневные мета-отчеты

Матчапы Темпо Разбойника

Положительные матчапы: Мех Охотник 56%; Кадгар Маг 56%; Токен Друид 52%; Зоолок 55%; Мидрейндж Охотник 69%; Биг Шаман 54%; Шаман на мурлоках 59%; Миракл Жрец 56%; Мех Паладин 59%; Темпо Маг 59%; Жрец на воскрешении 62%; Миракл Разбойник 62%; Хил Друид 60%; Хэндлок 58%; Биг Паладин 58%; Спелл Охотник 70%; Паладин с гневом небес 56%; Жрец на немоте 55%; Биг Воин 56%.

Отрицательные матчапы: Контроль Воин 33%; Бомб Воин 45%; Контроль Шаман 49%; Меха-К`Тун Воин 36%; Секрет Охотник 48%.

Муллиган

В стартовую руку обязательно ищите Бандюга. Это лучший выбор против любого соперника. Против быстрых колод нужно попробовать найти Удар в спину и Агент ШРУ. Против медленных ищите Абордаж и Негодяй ЗЛА.

Как играть колодой

Темпо Разбойник – одна из лучших темпо колод в игре, она оказывает мощное давление на всех этапах игры и имеет несколько смертоносных финишеров.
Вообще, темп - самый сложный для понимания термин в Hearthstone. Если вкратце, темпо картами называется все, что обладает очень крутым эффектом при низкой стоимости. Темпо колоды стараются использовать как можно больше таких карт.
Яркий пример - Удар в спину. 2 урона за 0 маны - очень много, ближайший аналог - Божественная кара стоит на 1 ману дороже, значит Удар в спину обладает более высоким темпом.
Просто набрать в колоду темпо карты недостаточно. Вы должны использовать каждую доступную единицу маны. Если у вас, например, 5 маны, а в руке существа за 2, 3 и 4, то по общему правилу вы должны призывать существ за 2 и 3. Единственное исключение, если существо за 4 имеет эффект серии приемов и, в комбинации с ним, вы получите мощный рывок в темпе.
Кстати, насчет серии приемов. Многие новички допускают одну и ту же ошибку – стараются использовать этот эффект во что бы то ни стало, но в матчах с агрессивными соперниками часто имеет смысл просто поставить существо на стол. Например, Агент ШРУ имеет отличную “серию” приемов, но, даже без нее, может разменяться с 2-3 существами соперника, так что часто не имеет смысла выжидать идеальной ситуации. А вот в матчах с медленными архетипами вы обязаны извлекать максимум пользы.
Пожалуй, о темпе достаточно, теперь непосредственно о колодах. Сейчас в мете есть две основные разновидности Темпо Разбойника, одна использует механику воровства, чтобы раздобыть какие-то ценные карты соперника, а вторая присмотрела себе карту нового дополнения - Повар Номи. Ну и от старого-доброго Лирой Дженкинс не отказалаись.
На этой странице вы всегда сможете увидеть, какая из сборок лучше в данный момент.
Вообще, колода на воровстве гораздо сложнее. У меня далеко не маленький опыт игры в Hearthstone, но когда я вижу, как этой сборкой играет Orange, я поражаюсь, как он умудряется вплетать в игру даже самые бесполезные случайные заклинания. Он часто выбирает с помощью Домушница нелогичные, парадоксальные карты, но спустя несколько ходов начинаешь понимать, что этот выбор был правильным.
Темпо Разбойник с Номи, наоборот, простой как валенок. Зато он потрясающе эффективен. Старайтесь получить в стартовую руку Бандюга, а лучше двух, выставляйте на стол самых темповых существ, не бойтесь призвать Матрос Южных морей на 1 ход.
Важное уточнение насчет разменов. Помните, что Темпоразбойник - не чистая агрессивная колода, ваша сила заключается в том, что каждое ваше существо, в среднем, сильнее, чем существа соперника, а значит практически все размены будут выгодными для вас. Агент ШРУ, Бандюга, Эдвин ван Клиф могут забрать по 2-3 существа соперника.
 
В колоде есть 3 основых финишера:
Комментарии для сайта Cackle