Топ колоды Нечетного Секрет Мага

 

ViciousSyndicate

Hearthstone-decks

Tempostorm

AAECAf0EBnGvBJvTAu72Ap74AqiHAwyeAbQE7AWXwQLrwgLIxwKP0wL77ALO8gK9+gKkhwPNiQMA

AAECAf0ECnHDAa8E9QX96gLu9gKe+AKnggOohwO2iAMKngG0BOwF68ICj9MC++wCz/ICvfoCpIcDzYkDAA==

AAECAf0EBq8E0eECw+oC7vYCnvgCqIcDDHGeAbQE7AXrwgKP0wKL5QL77ALP8gK9+gKkhwPNiQMA

Самые удачные соперники

Самые сложные соперники

Ежедневные мета-отчеты

Матчапы Нечетного Секрет Мага

Положительные матчапы: Мидрейндж Охотник 59%; Клон Жрец 69%; Биг Спелл Маг 66%; Милл Друид 56%; Темпо Разбойник 53%; Меха-К`Тун Друид 70%; Секрет Охотник 53%; Меха-К`Тун Чернокнижник 76%; Малигос Друид 53%; Комбо Жрец 50%

Отрицательные матчапы: Нечетный Паладин 31%; Зоолок 46%; Охотник на хрипах 37%; Контроль Жрец 49%; Нечетный Воин 35%; Четный Чернокнижник 46%; Нечетный Маг 46%; Элементаль Шаман 41%; Нечетный Квест Воин 37%; Секрет Паладин 47%; Четный Паладин 48%; Спелл Охотник 46%; Пират Разбойник 47%; Воин на натиске 40%;

Муллиган

В стартовую руку обязательно ищите: Хранительница тайн
, Жуткий крот
, Огневичок
, Маг Кирин-Тора
.

Как играть колодой

Маг на секретах – колода, сочетающая в себе сильные стороны Нечетного Мага и Темпо Мага. Набор секретов позволяет начинать матчи очень агрессивно и побеждать за считанное количество ходов, а Ледяной лич Джайна
вытаскивает затянувшиеся матчи.
Практически всегда имеет смысл сбрасывать во время муллигана абсолютно все карты из руки и искать Хранительница тайн
. Если разыграть это существо на первый ход, согласно статистике hsreplay, вероятность победы возрастает на 6%.
Секрет Маг может показаться простой колодой, но ключ к победе заключается в предсказании действий соперника, без опыта игры это сделать невозможно. Вы должны точно знать, что оппонент может сделать на следующий ход.
Самые простые примеры:

 

В каждом матчапе есть свои особенности и розыгрыш всего одного секрета может привести как к победе, так и поражению. Соперники тоже будут стараться предугадать ваши секреты, но не всегда это будет получаться сделать без потери эффективности колоды. Например, Охотник может не рисковать оберегом и разыграет его безопасно только на 7-ой ход под прикрытием какого-то собственного секрета. Оберег на седьмой ход – далеко не то же самое, что на пятый.
Ваша задача – поддерживать баланс между темпом, нанесением урона сопернику и контролем стола. Например, очень часто имеет смысл отказаться от 2 единиц урона в лицо оппонента, если вы можете добрать карту с помощью Пироманьячка
, так как карты – самый ценный ресурс. Впрочем, если у соперника осталось совсем немного единиц здоровья, есть смысл забыть про эту рекомендацию и стараться дожать соперника.
Комментарии для сайта Cackle