Топ колоды Нечетного (Одд) Мага

 

ViciousSyndicate

Hearthstone-decks

Tempostorm

AAECAf0EBtAC08UCm9MCnvgCoIADqIcDDOwHm8IC68ICysMC29MC1+ECt/ECw/gCvfoCpIcDpocDzYkDAA==

AAECAf0ECJvCAtPFApvTAsPqAp74AqCAA6aHA6iHAwvsB+vCAsrDAsjHAtvTAtfhArfxAsP4Ar36AqSHA82JAwA=

AAECAf0ECNAC08UCm9MCw+oCnvgCoIADpocDqIcDC+wHm8IC68ICysMC29MC1+ECt/ECw/gCvfoCpIcDzYkDAA==

Самые удачные соперники

Самые сложные соперники

Ежедневные мета-отчеты

Матчапы Нечетного (Одд) Мага

Положительные матчапы: Мидрейндж Охотник 62%; Нечетный Секрет Маг 54%; Зоолок 66%; Контроль Жрец 52%; Четный Чернокнижник 51%; Элементаль Шаман 56%; Нечетный Квест Воин 51%; Секрет Паладин 52%; Четный Паладин 56%; Темпо Разбойник 53%; Спелл Охотник 57%; Пират Разбойник 60%; Секрет Охотник 62%; Воин на натиске 63%.

Отрицательные матчапы: Нечетный Паладин 49%; Комбо Жрец 36%; Охотник на хрипах 33%; Нечетный Воин 36%; Клон Жрец 39%; Биг Спелл Маг 46%; Милл Друид 44%; Меха-К`Тун Друид 40%; Меха-К`Тун Чернокнижник 41%; Малигос Друид 47%.

Муллиган

Как играть колодой

Нечетный Маг – контроль архетип, но из всех медленных колод, он может показывать самую агрессивную игру.
Играя против быстрых колод, ваша единственная задача – разбираться с существами соперника. Классовая способность, наносящая 2 единицы урона – отличный бесконечный ремувал. Не старайтесь извлекать максимум пользы из каждой карты, например, если вы можете использовать Взрывная волна
просто для того, чтобы зачистить стол, делайте это. В колоде куча массовых ремувалов, так что с соперниками, делающими ставку на количество существ, проблем не будет.
Против медленных соперников, наоборот, выжимайте из каждой карты максимум. Это, кстати, не так просто, как может показаться. Например, не прекращается холивар по поводу того, с каким количеством карт стоит использовать Астромантка
. Раньше самые “вкусные” существа жили в слоте за 8 маны, но теперь мнения разделились и многие профессиональные игроки стараются использовать эту карту для призыва за 9 маны. Или за 6, если все совсем плохо. Но ни в коем случае ни за 7, это самый бедный слот с точки зрения ценности. В идеале, вы должны иметь перед глазами табличку всех возможных существ и решать, какое именно вам необходимо.
В слоте за 7 маны, кстати говоря, очень много существ с “провокацией”, а это может помочь выиграть матч против агрессивного соперника.
Джан'алай, лоа-дракондор
может показаться отличным вариантом для игры по кривой маны, но лучше не делайте этого. В матчах с быстрыми колодами эта карта практически не нужна, а в медленных матчапах 8 урона сами по себе ничего не значат. Лучше припасти эту карту для финального рывка, чтобы добить соперника или вернуться в игру, если вдруг потеряете инициативу.
Звезда колоды – Зола Горгона
. Может показаться, что она нужна для того, чтобы размножать Рагнаросов, но это не так. Это супер-универсальное существо, против агрессивных соперников часто имеет смысл солить его для поздней игры и просто создать копию Смоляной страж
, сбив натиск. Против медленных соперников, пожалуй, лучшей целью станет Джан'алай, лоа-дракондор
или Рагнарос
. Ну а копия Защитник холмов
– отличный вариант против любых архетипов.
Комментарии для сайта Cackle