Топ колоды Милл (Вихлепых) Друида

 

ViciousSyndicate

Hearthstone-decks

Tempostorm

AAECAZICAoTmAvH7Ag7pAf4B0wPEBqQH9gf7DPnAApLSApjSAp7SAr/yAo/2AsaGAwA=

AAECAZICCP4BxAaU0gKZ0wKb6AL96wKa7gLk+wILQF/pAaDNAofOApjSAp7SAtvTAoTmAvnmAr/yAgA=

AAECAZICCP4BxAaZ0wL55gKb6AL96wKa7gLk+wILQF/pAaDNAofOApTSApjSAp7SAtvTAoTmAr/yAgA=

Самые удачные соперники

Самые сложные соперники

Ежедневные мета-отчеты

Матчапы Милл Друида

Положительные матчапы: Нечетный Паладин 66%; Комбо Жрец 51%; Контроль Жрец 75%; Нечетный Воин 87%; Клон Жрец 53%; Нечетный Маг 56%; Элементаль Шаман 53%; Биг Спелл Маг 62%; Нечетный Квест Воин 73%; Пират Разбойник 68%; Меха-К`Тун Чернокнижник 58%; Малигос Друид 52%.

Отрицательные матчапы: Мидрейндж Охотник 44%; Нечетный Секрет Маг 44%; Зоолок 38%; Охотник на хрипах 20%; Четный Чернокнижник 32%; Секрет Паладин 48%; Четный Паладин 31%; Темпо Разбойник 36%; Меха-К`Тун Друид 48%; Спелл Охотник 49%; Секрет Охотник 39%; Воин на натиске 47%.

Муллиган

В стартовую руку обязательно ищите: Зов чащобы
, Жадный дух
, Ветвь Древа Жизни
, Гнев
.

Как играть колодой

Милл Друид – очень необычная колода, план на игру заключается в том, чтобы перебрать все карты, затем поменяться с соперником колодами (забрать его колоду и отдать ему свою пустую) и подождать, пока тот умрет от истощения. Это один из самых сложных архетипов в игре, описанная выше комбинация, на самом деле, всего лишь вершина айсберга. Обо всем по порядку.
План на раннюю и мидрейндж игру – контролировать стол и набирать броню. Помните, что главная опасность – не дожить до поздних этапов игры, так что сосредоточьтесь на локальных задачах, видите угрозу – думайте, как ее устранить, а не о том, как побыстрее перебрать все карты.
Ближе к концу колоды можно начинать думать о том, как вы будете завершить матч. Ваши ключевые карты: Культиватор мечтоцветов
, Король Вихлепых
, Азалина Воровка Душ
. Вы должны разыграть Культиватора только в том случае, если в руке нет ничего, кроме Вихлепыха и\или Азалины. Если вы уменьшите стоимость, например, Голем из древостали
, вы не сможете провернуть комбинацию и точно проиграете.
Ваша финальная комбинация, в идеале, должна выглядеть так:

Небольшое объяснение: Король Вихлепых дает сопернику карту обратного обмена, и тот, наверняка, использует ее, именно для этого Азалина копирует руку соперника, чтобы получить копию этой карты и снова отдать пустую колоду оппоненту.
В результате этой комбинации, вражина четырежды получит урон от истощения и будет получать его каждый последующий ход до вашей победы.
Комментарии для сайта Cackle