Топ колоды Мидрейндж Охотника

 

ViciousSyndicate

Hearthstone-decks

Tempostorm

AAECAR8CuwWbhQMOqAK1A94E2QfbCe0JgQrJ+AKghQOkiAOwiwP5lgOenQPHnQMA

AAECAR8EuwWXCO0Jm4UDDagCtQPeBNkH2wmBCsn4AqCFA6SIA7CLA/mWA56dA8edAwA=

AAECAR8GuwXbCcn4ApuFA6KKA/mWAwyoArUD3gSXCO0JgQqghQOkiAOwiwPmlgOenQPHnQMA

Ежедневные мета-отчеты

Матчапы Мидрейндж Охотника

Положительные матчапы: Мех Охотник 51%; Контроль Воин 58%; Кадгар Маг 55%; Бомб Воин 53%; Зоолок 50%; Биг Шаман 59%; Контроль Шаман 71%; Шаман на мурлоках 54%; Миракл Жрец 65%; Темпо Маг 57%; Жрец на воскрешении 58%; Меха-К`Тун Воин 63%; Хил Друид 53%; Хэндлок 71%; Спелл Охотник 52%; Паладин с гневом небес 59%; Жрец на немоте 52%; Биг Воин 63%.

Отрицательные матчапы: Темпо Разбойник 31%; Токен Друид 47%; Мех Паладин 46%; Миракл Разбойник 46%; Биг Паладин 48%; Секрет Охотник 40%.

Муллиган

В стартовую руку обязательно ищите: Блестянка, Прыголап, Питомец, Скаковой кабан.

Как играть колодой

Мидрейндж Охотник – дешевая, простая колода, которая делает ставку на зверей, но, при этом, с удовольствием использует сильные стороны других архетипов своего класса.
Ранняя игра Мидрейндж Ханта сильно зависит от того, получил он в стартовую руку дешевых зверей, или нет. В дополнении “Возмездие Теней” после потери Ловчий смерти Рексар, архетип снизил свою кривую ману и теперь использует довольно агрессивный план на игру.
Секрет успеха при игре Мид Хантом заключается в поддержании максимального темпа. Есть существа за 1 единицу маны? Отлично! Смогли призвать на третий ход Питомец или Гиена-падальщица + Прыголап? Замечательно!
Невероятный темп – главная сильная сторона архетипа, если раньше пришедший на 6-7 ход Жуткий крот был настоящей катастрофой, то теперь в сборках используются более универсальные существа, вроде Блестянка, которая несмотря на свою стоимость и характеристики может переврнуть матч или даже выиграть его.
Против агрессивных и мидрейндж соперников, следует играть в быстрой манере: атаковать лицо соперника, совершать только очень выгодные размены и стараться каждый ход использовать классовую способность, чтобы завершить матч с помощью атакующих заклинаний.
Против медленных соперников, после потери Рыцаря Смерти, стало играть немного сложнее, приходится выжимать каждую единицу урона, надеяться на топдек зверей, усиленных с помощью Ужасное бешенство и полагаться на Зул`джин. Впрочем, помните, что план “А” в играх с контроль соперниками - темп. Если задавить соперника отличными темпо ходами с самого начала матча, здоровье оппонента закончится раньше, чем начнется поздняя игра.
Комментарии для сайта Cackle