Топ колоды Хэндмага

 

ViciousSyndicate

Hearthstone-decks

Tempostorm

AAECAf0EBMUEifECoIAD55UDDd4F+waKB+EHjQj7DM7vArfxAsP4AtuJA+iJA+yJA4OWAwA=

Ежедневные мета-отчеты

Матчапы Хэндмага

Положительные матчапы: .

Отрицательные матчапы: .

Муллиган

Как играть колодой

Может показаться, что Хэндмаг - это как Хэндлок, только маг, но нет 🙂 Хэндмаг - темпо архетип, способный задавить соперника своим натиском. Единственное сходство двух Хэнд колод - использование Сумеречный дракон и Горный великан.
План на игру зависит от того, кто ваш соперник.
Против агрессивных колод идеальным вариантом будет призвать раннего великана и закрыться с помощью Заступница син'дорай. Впрочем, если не получится, ничего страшного не произойдет. У Хэндмага нет массовых ремувалов, но они и не нужны, архетип имеет положительный винрейт в матчах с любыми агрессивными соперниками, а контроль стола достигается за счет удачных разменов очень крупными и сильными существами. Один дракон может 3-4 мелочи Токен Друида или Зоолока забрать. Особенно круто себя проявляет комбинация Эльфийка-вышибала и Воля призывателя, уже на 3-4 ход можно получить на стол за 3 маны 2 существа за 7 маны.
Против медленных соперников главной звездой колоды является Астромантка. Холивары по поводу того, с каким количеством карт в руке нужно разыгрывать это существо, не утихают. Если вкратце, то выводы такие:
  • Самые крутые и ценные существа живут в слоте за 8 маны
  • Наибольшая концентрация существ с “провокацией” в слоте за 6
  • 7 и 9 - в основном, плохие карты
Частая ошибка в матчах с медленными колодами - быть слишком агрессивным. Да, Хэндмаг - темпо архетип, но помните, что каждая разыгранная вами карта снижает темп от Сумеречный дракон, Горный великан, Астромантка, так что просто ставить карты на стол - не вариант. Это значит, что иногда лучше не ставить на 7 ход, например, Чешуйчатый червь, если из-за этого на следующий ход вы не сможете разыграть Астромантка с 8 картами в руке. Лучше давить ценностью своих карт, а не спорным натиском. Ту же Астромантку, кстати, имеет смысл придержать до 10 хода, чтобы сразу скомбинировать с Волей призывателя, так у вас на столе окажется существо за 8 маны и 2 по 7. Всего за 10маны.
Хэндмаг - очень интересный архетип, который вряд ли подойдет новичкам, но опытные игроки точно получат удовольствие от игры.
Комментарии для сайта Cackle