Топ колоды Четного Шамана

 

ViciousSyndicate

Hearthstone-decks

Tempostorm

AAECAaoICCCZAvPCAsLOAvbsAqfuAs30AsCPAwu9AdMB/gWKB9kHrMICm8sClugClO8CsPACioADAA==

AAECAaoICCCZAvIF88ICws4C9uwCp+4CzfQCC70B0wH+BdkHsQiswgKbywKW6AKU7wKw8AKKgAMA

AAECAaoICCCZAvIF88ICws4C9uwCp+4CzfQCC70B0wH+BdkHsQiswgKbywKW6AKU7wKw8AKKgAMA

Самые удачные соперники

Самые сложные соперники

Ежедневные мета-отчеты

Матчапы Четного Шамана

Положительные матчапы: Клон Жрец 57%; Мидрейндж Охотник 54%; Охотник на хрипах 62%; ОТК Паладин 53%; Мехактун Друид 56%; Нечетный Квест Воин 53%; Четный Паладин 64%; Контроль Чернокнижник 54%; Темпоразбойник 59%; Нечетный Маг на секретах 70%; Милл Друид 60%; Секрет Паладин 62%; Рекрут Охотник 67%; Малигос Друид 53%; Паладин на предсмертных хрипах 60%; Паладин с Гневом Небес 50%; Мехактун Чернокнижник 50%;

Отрицательные матчапы: Спелл Охотник 45%; Секрет Охотник 49%; Нечетный Паладин 49%; Контроль Жрец 39%; Нечетный Разбойник 47%; Куболок 44%; Нечетный Воин 45%.

Муллиган

Как играть колодой

Четный Шаман – мидрейндж колода, делающая ставку на большое количество слабых существ в ранней игре и очень мощные тяжелые угрозы в поздней.
В начале матча призывайте всю мелочь, которую вы смогли получить в руку во время муллигана, ваши существа хоть и стоят дешево, но их эффекты могут обеспечить доминирование на столе с первых ходов.
Например, Тотем палеомурлоков
каждый ход будет давать вам 1\1 токен, а те, в свою очередь, в комбинации с Тотем языка пламени
могут размениваться 1 в 1 с большинством существ за 1-3 маны. Бонусом идет возможность призвать Морской великан
на 3-4 ход, а то и вовсе бесплатно. Важно! Сначала призывайте великана, а только потом разменивайтесь. Это старые грабли ?
4 ход часто становится ключевым, если вы захватили стол и у вас руке к этому моменту есть Похитительница трупов
, сопернику будет крайне сложно перевернуть матч. Если во время муллигана вы получили 2 существа за 2 единицы маны, имеет смысл оставить третьей картой похитительницу, чем позже вы ее разыграете, тем выше риск, что она лишится одного из своих свойств.
Как правило, Четному Шаману не нужен финишер и какое-то особое условие для победы, он побеждает за счет постоянного давления на соперника. Впрочем, урона “из руки” тоже достаточно, Ал'акир
, поставленный рядом с Тотем языка пламени
, дает 10 урона с пустого стола.
Очень интересная тонкость – Сглаз
в комбинации с Тотем языка пламени
можно использовать в качестве атакующего заклинания. Если превратить в лягушку что-то, стоящее около тотема, она сразу сможет атаковать. Начинающие игроки не знают этой особенности и часто упускают победу, когда она была так близка.
Четный Шаман обладает возможностью перевернуть даже самый ужасно складывающийся для него матч с помощью Ведьма Хагата
. Если вы понимаете, что шансы на победу стремятся к нулю, часто имеет смысл придержать существ в руке, чтобы получить какое-то крутое заклинание и с его помощью переломить ход боя.
Комментарии для сайта Cackle