Топ колоды Биг Шамана

 

ViciousSyndicate

Hearthstone-decks

Tempostorm

AAECAaoICCCkA6IJp+4CoIADjIUDxJkDxZkDC5UBlAP+Bf8Fsgaf/QKKhQO9hQOtkQOKlAOPlAMA

AAECAaoIBCCiCafuAqCAAw2UA/UE/gWyBp/9Apv/AoqFA72FA/OKA62RA4qUA4+UA8SZAwA=

AAECAaoIBCCiCafuAqCAAw2UA/UE/gWyBp/9Apv/AoqFA72FA/OKA62RA4qUA4+UA8SZAwA=

Ежедневные мета-отчеты

Матчапы Биг Шамана

Положительные матчапы: Мех Охотник 60%; Зоолок 54%; Контроль Шаман 56%; Миракл Жрец 62%; Мех Паладин 66%; Темпо Маг 52%; Жрец на воскрешении 57%; Меха-К`Тун Воин 59%; Хил Друид 85%; Хэндлок 64%; Биг Паладин 65%; Паладин с гневом небес 59%; Жрец на немоте 61%.

Отрицательные матчапы: Темпо Разбойник 46%; Контроль Воин 41%; Кадгар Маг 38%; Токен Друид 48%; Бомб Воин 48%; Мидрейндж Охотник 41%; Шаман на мурлоках 42%; Миракл Разбойник 49%; Спелл Охотник 32%; Секрет Охотник 31%; Биг Воин 42%.

Муллиган

В стартовую руку обязательно ищите: Грязнеформер, Дальнее зрение, Козни Хагаты, Метание тотема.

Как играть колодой

Биг Шаман - весьма забавный архетип, способный совсем недорого призывать огромное количество существ за 6 единиц маны.
Давайте разберемся, как эта конструкция работает. Ключевая карта - Злой серый маг. Если соперник оставит этого парня без присмотра, очень скоро он об этом пожалеет. Все оппоненты будут держать в руке ремувалы и дожидаться, когда же волк появится на поле.
Проблема заключается в том, что Злой серый маг стоит аж 10 маны и в поздней игре он не то чтобы сильно впечатляет. Но что, если призвать его на 5 ход с помощью Грязнеформер? Или на 6 ход разыграв Эврика!?
Именно ранний призыв волка и является основной идеей архетипа. Если не получится, все равно можно получить с огромной скидкой Изера, Ал'акир или Живой источник. Остальные карты в колоде дополняют концепцию - Дух предков и Страшное вуду позволяют возвращать ключевых существ к жизни, 6 карт ремувалов и куча провокаций помогают дожить до поздней игры, а Дальнее зрение и Призрачные видения с некоторым везением дают возможность разыгрывать дорогие карты гораздо раньше.
В матчах с агрессивными соперниками не должно быть больших проблем, в колоде достаточно инструментов для многократной зачистки стола. Серьезные проблемы начинаются при встрече с контроль архетипами. Некоторые из которых можно решить, более глубоко поняв архетип. Например, у Контроль Воина вполне достаточно ремувалов, чтобы разобраться со всеми Злыми серыми магами, даже если вы будете получать дополнительные копии. Поэтому, важно ни в коем случае не разыгрывать Эврику и Грязнеформера без возможности защитить волка Духом предков или Страшным Вуду. Да, вы потеряете в темпе, но только благодаря многократному призыву волков, вы сможете превзойти медленных соперников в ценности карт.
Ведьма Хагата в этой колоде раскрывается не так хорошо, как в агрессивных и мидрейндж сборках, все-таки существ у Биг Шамана крайне мало и они очень дорогие. Не надейтесь, что она вытащит матч, свободно используйте ее в качестве ремувала и небольшого источника дополнительной ценности в колоде.
Комментарии для сайта Cackle